Недвижимость за рубежом Спецпредложение Спецпредложение Контакты
 
О компании   Поиск недвижимости   Аренда вилл   Счета в банках   Визы   ВНЖ   Регистрация фирм

Контакты

Лоты на продажу по типу

Недвижимость по странам

Полезная информация

Регистрация фирм в Хорватии.

Иностранный гражданин, который хочет зарегистрировать фирму в Хорватии, должен представить следующие документы:

·          копию заграничного паспорта;

·          название компании;

·          адрес компании;

·          определение сферы деятельности компании;

·          оплатить уставный капитал не менее 20000 кун, что составляет около 3000 долларов (при  этом сначала можно оплатить только 50 % от уставного капитала);

·          определить номинального директора;

·          оплатить пошлины, услуги нотариуса;

Исходя из законодательства Хорватии, владельцем компании может быть иностранный гражданин, но на начальном этапе, до тех пор пока он не получил разрешения на работу, он не может быть ее директором. Директором может быть либо гражданин Хорватии, либо человек, получивший там разрешение на работу. В такой ситуации на первых порах обычно используют в качестве номинального директора человека, имеющего статус резидента, ограничивая его полномочия в учредительных документах компании. 

При наличии зарегистрированной фирмы несложно получить так называемую «пословную» визу, то есть разрешение на работу в Хорватии, которая позволяет жить в стране в течение года и обновляется практически автоматически, если иностранный гражданин не нарушал законов страны. 

Владелец, по своему усмотрению, впоследствии может ликвидировать компанию. 

Компанию также могут ликвидировать и хорватские власти, но в любом случае собственником недвижимости останется владелец (учредитель) компании (юридического лица). 

Стоит также отметить, что в Хорватии не существует налога на недвижимость. Все налоги, пошлины, регистрационные сборы, связанные с приобретением недвижимости, платятся владельцем в адрес государственных и муниципальных органов Хорватии однократно, при оформлении покупки, и составляют в совокупности примерно 5% от суммы сделки, не считая комиссионных, уплачиваемых посредникам.

 При условии  регистрации   компании  в  Хорватии , для её владельца возможно оформление вида на жительство.

 Через 5 лет пребывания в Хорватии и имея там вид на жительство, а также имея там зарегистрированную компанию и недвижимость в собственности, можно получить гражданство этой страны. Граждане Хорватии пользуются безвизовым режимом для посещения всех стран Европы, присоединившихся к Шенгенскому соглашению.

Документы, необходимые для регистрации предприятия в Хорватии:

·          Сведения об учредителе (учредителях) и директоре компании *

·          Если учредители – юридические лица, то потребуются уставные документы компании и решение о создании дочерней структуры/представительства *

·          Документ об оплате Уставного капитала *

·          Виды деятельности компании

Регистрация представительства в Хорватии:

Иностранная компания может открыть представительство в Хорватии, которое должно быть зарегистрировано в специальном Регистре иностранных представительств.

Представительство не является вполне юридическим лицом и не может действовать от собственного имени, поскольку не имеет никаких активов на свое имя. Все правовые действия совершаются от имени материнской компании.

Для регистрации представительства необходим приказ головного офиса об организации филиала с указанием:

·          юридического адреса

·          перечня видов деятельности

·          имени уполномоченного управляющего

·          выписки из  Реестра компаний страны, где зарегистрирована компания-учредитель

·          годовой баланс за прошедший год

·          заявление с просьбой о регистрации

Все документы должны быть заверены нотариально и переведены на хорватский язык.

Срок регистрации компании:

·          Акционерное Общество - 5-9 недель (в зависимости от кол-ва акционеров)

·          ООО - 4-5 недель

·          Представительство иностранной компании в Хорватии - 4-5 недель

Стоимость регистрации компании:

·          Акционерное Общество - 8500 евро*

·          ООО - 3500 евро*

·          Представительство иностранной компании в Хорватии - 3500 евро*

Стоимость открытия банковского счёта:

·          Банковский счёт - 500 евро*

*не вкл. затраты на нотариальное заверение документов

Для получения дополнительной информации Вы можете связаться с нашими менеджерами по телефонам или воспользоваться формой оформления заявки он-лайн :
Телефоны: +7 (495) 665-02-60 (мн). Работаем с 10.00 - 19.00 (пон-пятн.)

Оформить заявку >>

Интернет-статистика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Туристический рейтинг.
ARTinForm - продвижение сайтов
NetFlex - cms - система управления сайтом
Рекомендуем - подборка полезных сайтов
м. Китай-Город
Адрес:г. Москва, Лубянский проезд, д. 27/1, оф 534 (5 этаж).
Тел: +7 (495) 665-02-60 (мн.)
e-mail: info@euro-resident.ru
По регистрации фирм, открытию счетов за рубежом: тел. +7 (962) 967-67-84